вторник, 2 декабря 2008 г.

Сайт Коробенкова Романа

Я могу с уверенностью сказать, что сейчас уже становится весьма трудно представить себе человека, который был бы не знаком с произведениями Коробенкова Романа. Однако, для тех, кто не знаком могу сказать следующие: все произведения Коробенкова Романа- это достаточно умные и тонкие тексты стихов, рассказов, повестей. В своих произведениях он затрагивает темы: любви, страсти, боли, ревности, свободы, неразделенной любви или ее отсутствия и т.д.
Например, я могу сказать, что мне очень сильно понравилось стихотворение "Ты мой наркотик":

Ты мой наркотик, я тебя

Люблю в огромных дозах,
Та квинтэссенция жива
В любви, весне и розах.

Я бы хотела, что бы я смогла написать, что то похожее, только относящиеся к мужчине. Просто суппер! Отличное признание в любви!

Комментариев нет: